Список производителей Сухих Строительных Смесей вся РОССИЯ!!!!
ТУТ

Автор Тема: Неравномерное схватывание/твердение гипсовой штукатурки  (Прочитано 621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxim_FАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 0
  • -Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
    • производитель ССС
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
Итак, работаю в лаборатории по производству сухих строительных смесей на основе гипсового вяжущего, и в последнее время столкнулся с проблемой, которую не могу решить, а именно неравномерное схватывание штукатурки, то есть у меня в живом растворе на стене присутствуют схватившиеся области. Эти области проявляются на момент (примерно) конца схватывания штукатурки на стене, что сильно мешает ее подрезке и заглаживанию. Кто-то сталкивался с этим и как решали?
В свою очередь пробовал изменение эфира целлюлозы (штук 10 перепробовал разных), менял наполнители, заполнители. Меняли режимы обжига, удается только сместить пятна в зону начала твердения. Куда еще можно копнуть, помогите пожалуйста!
 

Оффлайн alik

  • Новичок
  • *
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 0
  • -Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
    • специалист
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, сначело вопросы
1 вы сами варите гипс?
если сами это неравномерное схватывание может зависит от варки гипса, если пережигаете то есть большой шанс  попасть на пятна, следите за гидратной влагой гипса.
2 как я понимаю это в основном связанно с штукатурками машинного нанесения , так как в ручнике не так заметно?
как полцчите нормальный гипс пятна уйдут и будите эксперементировать с химией.
Для примера купите гипс в мешке другово производителя и проведите тест на нем.

Оффлайн Maxim_FАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 0
  • -Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
    • производитель ССС
    • Просмотр профиля
1) Гипс у нас техногенный, обжигаем в суш барабане (метод проб и ошибок, в котле не получается). Опять же, методом проб и ошибок, гидратную влагу держим в районе 2;
А, ну и в качестве эксперимента пробовал на гипсе с kw = +-6, одна и та же петрушка.
2) В ручнике тоже заметно, просто ее производство сильно ниже, чем механической.
На другом производителе гипса все получается хорошо.

Оффлайн alik

  • Новичок
  • *
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 0
  • -Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
    • специалист
    • Просмотр профиля
1) Гипс у нас техногенный, обжигаем в суш барабане (метод проб и ошибок, в котле не получается). Опять же, методом проб и ошибок, гидратную влагу держим в районе 2;
А, ну и в качестве эксперимента пробовал на гипсе с kw = +-6, одна и та же петрушка.
2) В ручнике тоже заметно, просто ее производство сильно ниже, чем механической.
На другом производителе гипса все получается хорошо.
как я вам и говорил проблема в нем в основном, научитесь варить правильный гипс будит все норм, пробуйте марку понизить до г4, температуру понизить, вместе с этим нахождение в барабане повысить гипса чтобы равномерно его пропекать, эксперементируйте, обеспечьте хороший выпуск влаги.
кстати очень часто короткий гипс намного лучше растягивает сроки винная кислота с известью , чем длинный гипс и с одинаковым количеством винки на том и на том гипсе получаются почти одинаковые сроки , но короткий и не перезжоный намного стабильнее себя ведет в конечном продукте.

Оффлайн Maxim_FАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 0
  • -Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
    • производитель ССС
    • Просмотр профиля
Винка с известью на моем гипсе не работает так, как на природном гипсе, что жаль. Попробую дальше экспериментировать, спасибо.

Оффлайн alik

  • Новичок
  • *
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 0
  • -Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
    • специалист
    • Просмотр профиля
посмотрите по другим замедлителям, раньше в еврохиме был пласт ретард, сейчас они какуюто другую химию для этого завозят именно для тех гипса

Оффлайн Maxim_FАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 0
  • -Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
    • производитель ССС
    • Просмотр профиля
Да, уже получил замедлитель для тех гипса с еврохима. Если что, называется SG-12P. Но я пробовал и другие замедлители, не считая этого, ничего не получилось.

Оффлайн Крепосто сибирь

  • Производитель
  • Новичок
  • *****
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 0
  • -Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Да, уже получил замедлитель для тех гипса с еврохима. Если что, называется SG-12P. Но я пробовал и другие замедлители, не считая этого, ничего не получилось.
к сожалению химия вам не поможет на 100%, она может чуть исправить ситуацию, но избавится от этой проблемы вы сможете сварив правильный гипс, как вам и говорили ранее попробуйте недоваривать или уменьшите температуру в котле и увеличте время нахождения гипса в нем. сделайте гипс г3, г4 и испытайте на нем. в силосах пока он будит томится дойдет еще на половину марки.

Оффлайн Maxim_FАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 0
  • -Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
    • производитель ССС
    • Просмотр профиля
В том-то и дело, что у меня суш барабан, пытались в нем получать на температуре 180 (отходящие газы), все равно такая петрушка. Стоит сказать, у нас уникальная цепочка. Первый обжиг в суш барабане на 12 метров, помол, затем обжиг в трубе сушилке. Но спасибо, попробую еще снизить температуру, может поможет.

Оффлайн adik80

  • Новичок
  • *
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 0
  • -Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 5
    • производитель ссс
    • Просмотр профиля
решайте проблему с корня у вас проблема в варке гипса, был в моем опыте штукатурка трескалась на одной и той же рецептуре пока не наладили варку гипса проблема не исчезла. Химия не причем. 

 

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal