есть,общестрой,пермь
Если сами строите, то можно смеси под себя мешать, небольшими объёмами. Это дороговато, но продукт будет заточен непосредственно под руки Ваших строителей и претензии по качеству будете предъявлять только себе. Всё сырьё у вас под боком, вагонами через пол-страны тащить не надо.
Если на продажу, то желательно уже иметь клиентскую базу, прогнозируемый объём и ожидаемую цену. Тогда можно и себестоимость прикинуть. Создавать просто новую марку и пытаться зайти на рынок уже большого смысла нет, конкуренция большая, за каждый объект толкаться приходится, прорабы откатами избалованы, качество никому не нужно.
Тротуарную плитку, вибропрессованный бетонный камень и т.д. - сейчас тоже в каждом городе по нескольку фирм.
Запустить какой-то эксклюзив, типа стеклофибробетона или архитектурных элементов, если это ещё не занято, надо хорошие отношения иметь с архитекторами-проектировщиками.
В общем, не зная вашей ситуации на рынке трудно что-то предложить