Компания "ВОЛМА" представит свой новый фирменный стиль на 25-й Международной архитектурно-строительной выставке YugBuild, которая пройдет с 25 по 28 февраля в выставочном центре "Кубань ЭКСПОЦЕНТР".
Как рассказали в пресс-службе компании, в новый фирменный стиль входят три основных блока: рестайлинг логотипа, упаковка и фирменные цвета.
"Современная жизнь с бесконечным потоком ярких, новых образов и информации требует изменений во всем. Стратегия компании "ВОЛМА" – дальнейшее лидерство, постоянный рост, а значит, мы должны меняться, чтобы в пестроте картин вокруг стать заметнее, удобнее, понятнее и ближе, - прокомментировал изменения замдиректора по маркетинговым коммуникациям ВОЛМЫ Виктор Фролов
. - Логотип, цвета, упаковка - все эти визуальные изменения призваны поддержать и продвинуть суть бренда. ВОЛМА создает полезный результат там, где до нее были только слова, лозунги и планы. Возрождение заводов, лидирующие позиции на рынке, инвестиции в промышленность и социальную инфраструктуру — все это ВОЛМА, которая действует, предпочитая дела словам. Это и заложено в основу нового образа". http://www.youtube.com/watch?v=2vRGgCazzHY&list=UUKuQ-apmz26LljShuFz-aMg Справка: Предприятие, основанное в 1999 году, и являющееся одним из лидеров рынка строительно-отделочных материалов России, всегда стремилось к дальнейшему развитию. Сегодня компания "ВОЛМА" входит в тройку лидеров по производству сухих строительных смесей, занимает второе место по производству гипсокартонных листов, и является лидером в России по производству пазогребневых плит. А продукцию торговой марки ВОЛМА можно найти на полках магазинов от Калининграда до Владивостока и в странах Ближнего Зарубежья.