эта линия по человечески работать не будет.
потому-что:
- как уже сказано выше тензодатчики если не погибнут в первую неделю, то потом вы замаетесь их постоянно калибровать.
- фасовка (которая уже стоит под бункером) будет давать вам не более 2-3 тонн/час, с ресурсом внутреннего шнека не более 250 тонн, потом наваривать винт, а то и менять целиком.
- я конечно не вижу как реализован винт в вертикально расположенном шнеке и судить по его производительности не могу, но как уже написали выше, песок вероятнее всего по нему не пойдет.плюс как реализован опорный подшипник в этих шнеках?. да и запуск наполненного вертикального шнека дает очень сильный момент на валы (т.е. тупо может рваить привода)
- схема передачей готовой продукции по шнеку в фасовку очень сильно ограничивает переходы от продукта к продукту. (ну не сможете вы быстро перейти от ЦПС с песком 2,5 мм на наливной пол или шпатлевку), хотя судя по всему - в работе возможны только 2 макрокомпонента.
- и главное, рабочие помрут от пыли первыми, потом все остальное, начиная с электрики, и .....
потому-что:
- как уже сказано выше тензодатчики если не погибнут в первую неделю, то потом вы замаетесь их постоянно калибровать.
- фасовка (которая уже стоит под бункером) будет давать вам не более 2-3 тонн/час, с ресурсом внутреннего шнека не более 250 тонн, потом наваривать винт, а то и менять целиком.
- я конечно не вижу как реализован винт в вертикально расположенном шнеке и судить по его производительности не могу, но как уже написали выше, песок вероятнее всего по нему не пойдет.плюс как реализован опорный подшипник в этих шнеках?. да и запуск наполненного вертикального шнека дает очень сильный момент на валы (т.е. тупо может рваить привода)
- схема передачей готовой продукции по шнеку в фасовку очень сильно ограничивает переходы от продукта к продукту. (ну не сможете вы быстро перейти от ЦПС с песком 2,5 мм на наливной пол или шпатлевку), хотя судя по всему - в работе возможны только 2 макрокомпонента.
- и главное, рабочие помрут от пыли первыми, потом все остальное, начиная с электрики, и .....