Автор Тема: Отзывы о станках по производству лего кирпича  (Прочитано 3193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aserАвтор темы

Станки для лего-кирпича, которые продаёт Лилиан(ООО ТРАНС-НОВА) – это лучшее средство от скуки для тех, у кого не хватает адреналина, у кого жизнь течет размеренно и монотонно. Мы именно так и жили – спокойно и уверенно в завтрашнем дне до покупки лего-станка у Лилиана. Это действительно лего-игрушка, которую приходится самим разбирать и снова собирать по частям. В первые же дни после отъезда наладчиков потекло масло из насоса. Главный инженер сказал, что надо самим все разобрать и затянуть, а в общем станок работает – так и работайте. Что бы туда полезть и устранить течь, надо разобрать пол станка. Никто за это платить не собирался, а когда масла почти не осталось, мы залили его за свой счет.

А потом полетела матрицы, сделанная из мягкой незакаленной стали, не выдержав и 500 кирпичей. Вину свалили на нас, но пообещали заменить, причем только боковую часть без дна (оно то целое). Ждали больше 2-х недель пока сделают, закалят и вышлют. Аренда помещения идёт. Прислали наконец. Ставить надо самим- там ведь «нечего делать», как сказал Ефим Иосифович. 5 часов возились, чтобы вытащить старую матрицу. В конструкции замена матрицы не была предусмотрена. Когда вытащили дно от старой матрицы к новой не подошло. Мы же думали, что все делается по определенному стандарту. Оказывается, это не так. Ещё неделю, даже больше ждем дно на обмен. Теперь размер подходит, но отверстия не там. Ещё день уходит на подготовку и все равно идёт перекос, биения. Вызываем мастеров из Ростова. Наконец добились , чтобы станов наконец начал делать кирпич. Но тут уже он стал расходиться по всем сварным швам. Вызвали сварщика, всё проверили. И это все за свой счет, от Лилиана только обещания, что оплатит ремонт, но сейчас у него денег нет и это длится уже 3 недели. За 2,5 месяца ,которые прошли со дня покупки станка мы сделали только первую тысячу кирпича. И тут хлынуло масло сверху из цилиндра. Вызвали специалиста по гидравлике. Он сказал, что цилиндр б/у ,ржавый и расточенный сверху и при этом не отцентрованно расточенный, поэтому новую крышку подобрать невозможно. Сделал временно прокладку, но гарантии не дал, сказал, что цилиндр нужно менять, он негоден. Позвонили их главному инженеру, тот сказал заварить крышку. Но теперь если надо будет менять манжету на этом б/у цилиндре, это сделать будет невозможно, так как она снимается через верх, который заварен. Неизвестно, насколько хватит этого старого цилиндра. А из наноса масло так и течет, так как деньги на ремонт Лилиан так и не выслал. Стал скрываться от нас. Мы ему уже не нужны. Он теперь занимается отправкой новых станков доверчивым людям. Говорит всем, что первые станки были сырые, а теперь они учли все ошибки и новые станки очень крепкие и хорошие. Не верьте! Так же он говорил и нам. А в итоге что получилось -сделано все тяп ляп из дешевого металла и б/у запчастей. Сварка такая, что наш местный сварщик сказал, что в темноте с закрытыми глазами лучше бы сварил. Всё рассчитано на дураков, которые будут бесплатно сами ремонтировать купленный станок, а продавцы будут в лучшем случае давать ценные советы, а в худшем- совсем исчезать из поля зрения.

4 июня обратилась к главному инженеру с просьбой заменить бракованный цилиндр. Вначале он сказал недоуменно: « А зачем? Станок ведь работает.». А потом когда я стала настаивать, сказал что ладно так и быть они поищут недели три. Если что то найдут то пришлют. Для них это такая проблема купить новый цилиндр, что её нужно решать несколько месяцев. Вот такое гарантийное обслуживание. А сегодня 5 июня совсем сломался гидравлический насос и масло хлещет литрами. Скорее всего насос тоже б/у . Вскрытие покажет. На сегодняшние звонки главный инженер уже не отвечает. Мы ему надоели со своими проблемами.

В общем, если не хотите сами заново всё переваривать, разбирать, собирать, изобретать как Кулибин, как лучше исправить поломку потом месяцами ждать запчастей, которые надо высылать через воюющую Украину то не верьте этому человеку как бы красиво он не говорил.

Это не происки конкурентов. Кому это интересно пишите, звоните мы ответим на ваши вопросы, дадим свой скайп и расскажем подробности своих злоключений. А хотите приезжайте и посмотрите своими глазами. Нам жаль доверчивых людей которые могут попасться на такую же удочку как и мы. Мы такие не одни. Но остальные ещё верят Лилиану и боятся писать. Он кормит их обещаниями, чтобы сильно не возмущались. Мы же уже отчаялись что либо получить от этого человека. Но если вдруг свершится чудо и он выполнит свои гарантийные обязательства, мы удалим этот крик души!

Моя почта Alexech1@yandex.ru

Оффлайн aserАвтор темы


 

Поиск

 
@Mail.ru Yandex
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal