Голосование

В каком состоянии сейчас ваша бухгалтерия?

Автор Тема: Бухгалтерское сопровождение вашего безнеса  (Прочитано 957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн empire_oooАвтор темы


«ИМПЕРИЯ»
 Общество с ограниченной ответственностью


Доброго времени суток,

Мы современная, динамично развивающаяся компания, воздвигающая бухгалтерский учет в ранг ИСКУССТВА.

Что предлагаем мы вам:
Введение, формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и прочей отчетности. Полное бухгалтерское и юридическое сопровождение, оптимизация бухгалтерского учета и налогов.  Гибкость и своевременная сдача отчетности. Обязательное исполнение договорных обязанностей между нами и клиентом.

Тестовый режимВ тестовом режиме, совершенно бесплатно , без сокращения вашего штата  бухгалтеров , мы наладим ведение учета удаленно, и если наша работа вас устроит , то в дальнейшем вы сократите расходы на собственную бухгалтерию(зарплата; налоги и другие расходы) и многое-многое другое, что позволит вам оптимизировать работу Вашей организации.

Что требуется от вас(если вы крупная компания):

1)Секретарь-бухгалтер(возможен вариант нашего сотрудника(один или несколько , в зависимости от объема работ)), который будет заниматься архивацией вашей первичной документацией и ее распределением;

2)Рабочее место  для секретаря - бухгалтера: ПК на Windows ,МФУ принтер, доступ к интернету;

3)Помещение для архивации вашей первичной документации;

4)Своевременная безналичная оплата.

Что требуется от вас(если вы небольшая компания):
1)Наличие в офисе  ПК на Windows ,МФУ принтер, доступ к интернету;

2)Помещение для архивации вашей первичной документации;

3)Своевременная безналичная оплата.


Что сделаем для вас мы:

Полное введение вашей бухгалтерии (восстановление, введение, сдача бухгалтерской  , налоговой  и иной отчетности;
Кратчайшие сроки исполнения работ;
Отсутствие очередности;
В вашем распоряжении большой штат наших квалифицированных, опытных бухгалтеров и юристов, связанных договорами о неразглашении коммерческой тайной ;
Общение в режиме реального времени , в течении рабочего времени;
Документооборот с  контрагентами наших клиентов.
Вся первичная документация хранится и архивируется у вас;
Периодические отчеты и рекомендации, как о проделанной работе, так и по финансовой аналитике клиента,  на  основании бухгалтерского учета;
Отчет о задолженности перед поставщиками и клиентами;
Отчет о состоянии производства клиента;
Формировании вашей внутренней отчетности и детальной инструкции по каждому документу.
Мы несем полную ответственность по договору перед своим клиентом за выполнение проделанной работы, сроков исполнения и не разглашении коммерческой тайны.

Руководитель менеджерского отдела ООО « ИМПЕРИЯ»
Анастасия Сергеевна тел. 8 903 505 67 93 .(Whats app / Viber)
empire_ooo@bk.ru



 

Поиск

 
@Mail.ru Yandex
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal